ДЕНИСА СТРАНИЦА
ТЕЛЕГРАМ
ВКОНТАКТЕ
ХЕДХАНТЕР
Дизайн интерфейса доставки
Сигма Еда
Внутренний продукт системы управления бизнесом позволяющий менеджерам не находясь в точке продаж оформлять заказы
Сервис «Сигма» является частью одного из крупнейших игроков Российского IT рынка в сфере автоматизации торговли и логистики помогает тысячам предпринимателей продуктивно вести свой бизнес не нарушать закон и иметь современные предоставляет эффективные решения для бизнеса в разных сферах.
Проблемы и задача
Проблема
Бизнес с разделенными кухней и офисом столкнулся
с проблемой: заказы удобнее принимать в офисе,
а готовить на кухне или собирать на складе.
Задача
Сервис позволяет создавать заказ на доставку через кассовое оборудование. Однако, бизнесы
с разделением кухни и офиса запрашивают возможность принимать заказы в офисе, а готовить
на кухне или собирать на складе.
Менеджер продукта
Привет, Денис! У нас новая задача: нашим клиентам нужно создавать заказы напрямую
в облаке. Я уже составил CJM и завел задачу
в Jira. Можешь взглянуть и дать свои комментарии?
Бессонов Денис
Отлично, сейчас изучу материалы. Нам нужно будет предварительно созвониться и обсудить детали.
Компоненты
Показываем страницу «Заказы» и показываем окошком поверх «Детализацию заказа»
Показываем состояние экранов для разных видов бизнеса (подумать над горизонтальной прокруткой)
Три типа заказа
Доставка курьером
Показываем состояние экранов для разных видов бизнеса (подумать над горизонтальной прокруткой)
Самовывоз
Показываем состояние экранов для разных видов бизнеса (подумать над горизонтальной прокруткой)
Бронирование стола
Показываем состояние экранов для разных видов бизнеса (подумать над горизонтальной прокруткой)
Показываем последний экран с «Заказ успешно создан»
Заказ успешно создан